вторник, 10 апреля 2012 г.

Контрольная работа: Охрана государственной границы



Контрольная работа: Охрана государственной границы

Название: Охрана государственной границы
Раздел: Рефераты по государству и праву
Тип: контрольная работа Добавлен 10:47:52 01 июля 2010 Похожие работы
Просмотров: 545 Комментариев: 0 Оценило: 0 человек Средний балл: 0 Оценка: неизвестно     Скачать
Санкт-Петербургский институт внешнеэкономических связей, экономики и права
Контрольная работа
Тема «Охрана государственной границы»
Санкт-Петербург, 2010г.


План
Введение
1. Понятие и содержание охраны государственной границы
2. Административно-правовой режим охраны границы
2.1 Режим Государственной границы
2.2 Пограничный режим
2.3 Режим в пунктах пропуска через границу
2.4 Особые полномочия пограничный войск, войск ПВО и ВМФ
Заключение
Список использованной литературы



Введение
Возникновение государственной границы связано с территориальными разграничениями первых в истории человечества государств. Границы между рабовладельческими государствами стали исторически первым типом международных (государственных) границ. Государственная граница является не только естественным, но и важнейшим политическим и правовым фактором во взаимоотношениях государств, тем правовым пределом, в рамках которого находят свое самоопределение нации. В настоящее время охрана Государственной границы РФ осуществляется органами и войсками Федеральной пограничной службы РФ в пределах приграничной территории, Вооруженными Силами РФ в воздушном пространстве и подводной среде и другими силами (органами) обеспечения безопасности РФ. Цель охраны государственной границы — недопущение противоправного изменения прохождения границы, обеспечение соблюдения режима государственной границы, пограничного режима и режима в пунктах пропуска через государственную границу. О том, что состояние защитников границы сейчас чрезвычайно неудовлетворительное свидетельствует увеличение в десятки раз в последние годы числа лиц, незаконно пересекающих Государственную границу РФ[1]. Сказанное свидетельствует о необходимости и актуальности анализа состояния правового обеспечения охраны Государственной границы РФ. Как не удивительно, несмотря на чрезвычайно высокую актуальность, данная проблематика практически не исследуется в литературе. Существует немало работ посвященных как обеспечению безопасности в целом[2], так и обеспечению военной безопасности.[3] Проблемам правового обеспечения охраны Государственной границы должного внимания явно не уделяется.


1. Понятие и содержание охраны государственной границ
Процесс обретения Россией государственности включает процесс обретения границ. Любое государство обеспечение своей безопасности начинает с государственной границы. Протяженность Государственной границы России на суше и по воде — 58 тысяч километров. Большая часть этой линии — бывшие границы СССР, но велика протяженность и новых границ — с бывшими союзными республиками.
Понятие «государственная граница» включает в себя три критерия: фактический, юридический, технический[4].
Фактический критерий – это линия и проходящая по ней вертикальная поверхность, определяющая пределы государственной территории Российской Федерации, то есть пространственный предел действия ее государственного суверенитета.
Юридическая граница России закрепляется международными договорами, законодательными актами Российской Федерации и бывшего СССР. 1 апреля 1993 г. был принят Закон Российской Федерации «О Государственной границе Российской Федерации»[5].
Технический критерий — это обозначение соответствующей линии на местности, обустройство границы, организация ее охраны.
Государственная граница выполняет две основные функции: обеспечивает безопасность страны и служит передовой линией контактов с другими странами, способствует установлению добрососедских отношений с ними. Охрана государственной границы — важное условие защиты политических, экономических интересов и безопасности России. Ее эффективность зависит от умелого использования юридического инструментария, закрепления надежного режима охраны, выделения для этого необходимого количества средств, создания специальных служб (пограничной, таможенной, карантинной, ПВО и др.), успешно взаимодействующих между собой и другими государствами, муниципальными службами[6].
Политическая охрана преследует цель не допустить незаконного пересечения границы людьми, транспортными средствами; задача экономической охраны — предотвращение незаконного перемещения через границу предметов, продукции духовного творчества, контролирует лов рыбы, морских животных в водах РФ, а санитарная охрана нужна, чтобы через границу ни в ту, ни в другую сторону не распространялись инфекции, опасные для людей, фауны и флоры.
Российская Федерация при установлении и изменении прохождения своей государственной границы, установлении и поддержании отношений с иностранными государствами на государственной границе, а также при регулировании правоотношений в приграничных районах (акваториях) Российской Федерации и на путях международных сообщений, пролегающих по российской территории, руководствуется принципами:
·     обеспечения безопасности Российской Федерации и международной безопасности;
·     взаимовыгодного всестороннего сотрудничества с иностранными государствами;
·     взаимного уважения суверенитета, территориальной целостности государств и нерушимости государственных границ;
·     мирного разрешения пограничных вопросов (ст. 2 Закона «О Государственной границе РФ»).
Законодательство о Государственной границе основывается на Конституции Российской Федерации, а также на международных договорах Российской Федерации и состоит из Закона «О Государственной границе РФ» и принимаемых в соответствии с ним других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.


2. Административно-правовой режим охраны границ
Охрана государственной границы предполагает функционирование соответствующих правовых режимов. Законом закрепляются следующие режимы:
1) режим Государственной границы;
2) пограничный режим;
3) режим в пунктах пропуска через государственную границу;
4) особые полномочия пограничных войск, войск ПВО и Военно-морского флота.
Далее рассмотрим каждый режим по отдельности.
2.1 Режим Государственной границы
Режим Государственной границы включает в себя правила:
а) содержания Государственной границы;
б) пересечения Государственной границы лицами и транспортными средствами;
в) перемещения через Государственную границу грузов, товаров и животных;
г) пропуска через Государственную границу лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных;
д) ведения на Государственной границе либо вблизи нее на территории Российской Федерации хозяйственной, промысловой и иной деятельности;
е) разрешения с иностранными государствами инцидентов, связанных с нарушением указанных правил (ст. 7 Закона «О Государственной границе»).
Лица, воздушные суда, невоенные морские, речные суда и военные корабли, другие транспортные средства, пересекшие границу в нарушение установленных правил, признаются нарушителями государственной границы.
Иностранные граждане и лица без гражданства, не имеющие статуса лиц, проживающих или пребывающих на территории РФ, пересекающие границу с территории иностранного государства, при наличии в их действиях признаков преступления или административного правонарушения привлекаются к ответственности. В случаях, когда в отношении этих лиц отсутствуют основания для возбуждения уголовных дел или производства по делам об административных правонарушениях и они не пользуются правом получения политического убежища, пограничные войска в официальном порядке передают их властям государства, с территории которого они пересекли государственную границу[7].
Прибывшие в пункты пропуска через государственную границу граждане Российской Федерации, утратившие документы на право въезда в Российскую Федерацию в период пребывания за границей, оставляются в пунктах пропуска через государственную границу на время, необходимое компетентным органам для установления их личности и уточнения обстоятельств утраты документов.
 Для разрешения вопросов соблюдения режима границы, урегулирования пограничных инцидентов на определенные участки государственной границы Правительством назначаются пограничные представители РФ. Вопросы, инциденты, не урегулированные пограничными представителями или представителями Министерства обороны РФ, разрешаются по дипломатическим каналам[8].
2.2 Пограничный режим
Пограничный режим включает правила:
а) определения пограничной зоны. В нее включается полоса местности шириной до 5 километров вдоль границы на суше, морского побережья, российских берегов пограничных рек, озер и иных водоемов и острова на них. В пограничную зону могут не включаться территории населенных пунктов, санаториев, домов отдыха, других оздоровительных учреждений, учреждений (объектов) культуры, а также места массового отдыха, активного водопользования. На въездах в пограничную зону устанавливаются предупреждающие знаки. Исходя из характера отношений России с сопредельным государством на отдельных участках границы пограничная зона может не устанавливаться;
б) въезда (прохода), временного пребывания, передвижения лиц и транспортных средств в пограничной зоне. Такие действия осуществляются по документам, удостоверяющим личность, выдаваемым Пограничными войсками на основании личных заявлений граждан или ходатайств предприятий, учреждений и общественных объединений. Правилами могут устанавливаться место, время въезда (прохода), маршруты передвижения, продолжительность и иные условия пребывания в пограничной зоне лиц и транспортных средств;
в) хозяйственной, промысловой и иной деятельности, связанной с использованием земель, лесов, недр, вод, проведением массовых общественно-политических, культурных и других мероприятий в пограничной зоне. Конкретные работы, мероприятия проводятся с разрешения Пограничных войск;
г) учета содержания и использования российских маломерных судов и средств передвижения по льду[9].
2.3 Режим в пунктах пропуска через границу
Под пунктом пропуска через государственную границу понимается территория в пределах железнодорожного, автомобильного вокзала, станции, морского речного порта, аэропорта, аэродрома, открытого для международных сообщений (международных полетов), а также иное, специально оборудованное место, где осуществляются пограничный, а при необходимости и другие виды контроля и пропуск через Государственную границу лиц, транспортных средств, товаров и животных. Пределы пунктов пропуска через Государственную границу и перечень пунктов пропуска через Государственную границу, специализированных по видам перемещаемых грузов, товаров и животных, определяются в порядке, установленном Правительством РФ (ст. 9 Закона О Государственной границе РФ).
Режим в пунктах пропуска через Государственную границу устанавливается в порядке, определяемом Правительством РФ в соответствии с Законом[10] и международными договорами РФ.
Режим в пунктах пропуска включает в себя правила:
а) устанавливающие порядок ввоза (вывоза) товаров и животных в пунктах пропуска. Такие действия осуществляются в специально выделенных для этих целей местах по пропускам, выдаваемым администрациями транспортных предприятий;
б) регулирующие пребывание в пунктах пропуска через Государственную границу лиц и транспортных средств. Места и продолжительность стоянок в пунктах пропуска транспортных средств заграничного следования определяются администрацией транспортных предприятий. Доступ лиц к транспортным средствам и на транспортные средства заграничного следования в период осуществления пограничного и иных видов контроля ограничивается, а в случаях необходимости — запрещается. Посадка пассажиров в транспортные средства при убытии из РФ и высадка при прибытии в Российскую Федерацию, а также погрузка (выгрузка) багажа, почты и грузов производится с разрешения Пограничных войск и таможенных органов. Транспортные средства заграничного следования могут начинать движение для убытия с территории РФ или следования в глубь территории РФ, а равно менять место стоянки только с разрешения Пограничных войск и таможенных органов;
в) устанавливающие дополнительные ограничения в помещениях, где осуществляется пограничный и иные виды контроля[11].
Перечень видов хозяйственной и иной деятельности, которые могут осуществляться в пределах пунктов пропуска через Государственную границу, устанавливается Правительством Российской Федерации (ст. 25.1 Закона О Государственной границе РФ).
2.4 Особые полномочия пограничный войск, войск ПВО и ВМФ
Решающая роль в охране Государственной границы принадлежит Федеральной пограничной службе РФ, которой для этого предоставлены широкие полномочия. В частности, ее структурные подразделения:
а) контролируют соблюдение режима и ведут необходимые для этого регистрацию лиц и учет фактических данных;
б) обеспечивают всеми имеющимися мерами недопущение противоправного изменения прохождения границы на местности;
в) проводят пограничные поиски и операции, оперативно-розыскную, контрразведывательную и разведывательную деятельность, осуществляют профилактику правонарушений, борьба с которыми входит в компетенцию Пограничных войск;
г) осуществляют производство по делам об административных правонарушениях, отнесенным к их ведению, рассматривают эти дела и исполняют постановления по ним (ст. 30 Закона О Государственной границе).
В пределах пограничной зоны, российской части вод пограничных рек, озер и иных водоемов, территориальных вод Российской Федерации, где установлен пограничный режим, в пунктах пропуска через Государственную границу, а также на территориях прилегающих к ним административных районов и городов пограничники вправе возводить необходимые инженерно-технические сооружения, сопровождать транспортные средства, проверять документы, временно ограничивать или запрещать движение транспорта, производить досмотр (осмотр) транспортных средств и перевозимых на них грузов, временно ограничивать или запрещать движение транспорта, производство различных работ[12].
Пресекая нарушения режимных правил, пограничники вправе: доставлять граждан в соответствующие помещения, задерживать их, подвергать личному досмотру, а также досматривать и при необходимости изымать находящиеся при них вещи, другие вещи, находящиеся в их собственности или владении, и документы; осматривать невоенные суда, допустившие нарушения, и доставлять (конвоировать) их в ближайший российский порт для выяснения обстоятельств нарушения; применять оружие, боевую технику, специальные средства, физическую силу и использовать служебных собак.
Санитарная охрана границы состоит из медико-санитарной, ветеринарной и фитосанитарной. Соответствующие органы осуществляют досмотры, наблюдение за здоровьем людей, животных, растений, пересекающих границу, проводят бактериологические исследования. Они вправе вводить карантины, изолировать больных граждан, уничтожать нездоровых животных, больные или несущие на себе инфекцию растения. По инициативе санитарных служб решаются вопросы о временном ограничении или прекращении движения через границу[13].
Войска противовоздушной обороны защищают Государственную границу в воздушном пространстве: осуществляют контроль за соблюдением правил пересечения Государственной границы; пресекают полеты и принимают меры к посадке на территории РФ воздушных судов, незаконно пересекших Государственную границу или нарушивших порядок использования воздушного пространства РФ; оказывают содействие воздушным судам, незаконно пересекшим Государственную границу в случаях форс-мажорных обстоятельств или непреднамеренных действий экипажей этих судов, посредством восстановления их ориентировки, вывода на аэродром посадки на территории РФ или за пределы воздушного пространства РФ (ст. 31 Закона о Государственной границе).
Военно-Морской Флот осуществляет защиту Государственной границы в подводной среде. Силы ВМФ: контролируют пересечение Государственной границы; осуществляют противолодочную, в том числе подводно-диверсионную, оборону в интересах безопасности РФ; при обнаружении подводных объектов во внутренних морских водах и в территориальном море Российской Федерации, а также за их пределами (в случае возникновения угрозы незаконного пересечения этими объектами Государственной границы) в соответствии с нормами международного права и международными договорами Российской Федерации в военной области принимают меры по прекращению или предупреждению действий обнаруженных объектов; применяют боевую технику и оружие (ст. 32 Закона О Государственной границе).


Заключение
В России существует довольно большое количество государственных органов, имеющих полномочия по охране Государственной границы РФ. Органа, который бы отвечал только за эту деятельность, в настоящее время не существует. Существовавшая с 1994 года Федеральная пограничная служба была упразднена в 2003 году и ее полномочия были переданы Федеральной службе безопасности, которая в настоящее время стала главным органом, осуществляющим охрану Государственной границы. Думается, что такое перераспределение полномочий вполне обосновано. дной из важнейших проблем является хроническое недофинансирования, что приводит к неукомплектованности частей, участвующих в охране государственной границы и исключительной экономической зоны России. В деле охраны Государственной границы остается немало проблем, которые требуют скорейшего своего разрешение. Представляется, что основные усилия государства должны быть приложены по следующим направлениям:
открытость и прозрачность военного бюджета, чтобы исключить возможности коррупции и воровства средств, предназначенных на военные нужды;
финансирование закупок только новейшего оружия будущего и модернизации уже существующих вооружений;
повышение престижа военной службы, достойное содержание военнослужащих.


Список использованной литературы
Нормативно-правовая:
1. Конституция РФ от 12.12. 1993 (с поправками от 30.12.2008) // СЗ РФ. 26. 01. 2009. №4. Ст.445.
2. Кодекс РФ об административных правонарушениях от 30.12.2001г. №195-ФЗ (с изм. и доп.) // РГ. №256. 31.12.2001.
3. Закон РФ от 01.04. 1993г. №4730-1 «О государственной границе РФ» (в ред. от 30.12.2008г.) // РГ. №84. 04.05.1993г., РГ. 31.12.2208.
4. Федеральный закон от 15.08.1996г. №114-ФЗ «О порядке выезда из РФ и въезда в РФ» // СЗ РФ. 1996. №34. Ст. 4029.
Специальная:
1. Административное право: Учебник / Под ред. Л.Л. Попова. – М.: Юристъ, 2002.
2. Алёхин А.П., Кармолицкий А.А., Козлов Ю.М. Административное право: Учебник. – М.: Зерцало, 2002.
3. Бахрах Д.Н., Россинский Б.В., Старилов Ю.Н. Административное право: Учебник. – М.: Норма, 2007.
4. Величин Я.С. Расследование незаконных пересечений Государственной границы Российской Федерации // Правоведение. 2006. №1.
5. Чугунов В.М. Военная безопасность России как качественное состояние государства // Армия и общество. 2005. №1.



[1] Величин Я.С. Расследование незаконных пересечений Государственной границы Российской Федерации // Правоведение. 2006. №1.
[2]Вахрамеев А.В. К вопросу национальной безопасности Российской Федерации (декларации и реальность) // Социально-гуманитарные знания. 2001. №1.
[3]Чугунов В.М. Военная безопасность России как качественное состояние государства // Армия и общество.  2005. №1.
[4] Бахрах Д.Н., Россинский Б.В., Старилов Ю.Н. Административное право: Учебник. М., 2007.
[5]Закон РФ от 01.04. 1993г. №4730-1 «О государственной границе РФ» (в ред. от 30.12.2008г.) // РГ. №84. 04.05.1993г., РГ. 31.12.2208.
[6]    Бахрах Д.Н., Россинский Б.В., Старилов Ю.Н. Административное право: Учебник. М., 2007.
[7]    Административное право: Учебник / Под ред. Л.Л. Попова. М., 2002.
[8]    Бахрах Д.Н., Россинский Б.В., Старилов Ю.Н. Административное право: Учебник. М., 2007.
[9]    Алёхин А.П., Кармолицкий А.А., Козлов Ю.М. Административное право: Учебник. М., 2002.
[10]  Закон РФ от 01.04. 1993г. №4730-1 «О государственной границе РФ» (в ред. от 30.12.2008г.) // РГ. №84. 04.05.1993г., РГ. 31.12.2208.
[11]  Алёхин А.П., Кармолицкий А.А., Козлов Ю.М. Административное право: Учебник. М., 2002.
[12]  Бахрах Д.Н., Россинский Б.В., Старилов Ю.Н. Административное право: Учебник. М., 2007.
[13]  Административное право: Учебник / Под ред. Л.Л. Попова. М., 2002.


Оценить/Добавить комментарий:
Имя: 

Оценка:
Неудовлетворительно
Удовлетворительно
Хорошо
Отлично

Работы, похожие на Контрольная работа: Охрана государственной границы

Транспортная политика в Республике Беларусь
Введение В данном дипломном проекте на тему "Формирование транспортной политики и объединеннойтранспортной системы" я рассмотрю пути формирования ... 
Пограничные пункты пропуска являются ограничивающими звеньями в рамках основных транспортных коридоров.
Автомобильная дорога M8/E95 (граница Российской Федерации - Витебск-Гомель-граница Украины) пересекаеттерриторию республики с севера на юг, имеет протяженность 456 километров и ...
Раздел: Рефераты по экономике
Тип: дипломная работа Просмотров: 827 Комментариев: 0 Похожие работы
Оценило: 0 человек Средний балл: 0 Оценка: неизвестно     Скачать

Правовое регулирование пограничного режима в Российской Федерации
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ОРЛОВСКИЙ ... 
Это, прежде всего вопросы, касающиеся поддержанияграницы в должном порядке, ее демаркации, содержания в надлежащем виде пограничных знаков, пользованияпограничными водами ... 
В целях недопущения противоправного изменения прохождения Государственной границы, обеспечения законности пересечения Государственной границы и перемещения через нее грузов ...
Раздел: Рефераты по государству и праву
Тип: дипломная работа Просмотров: 1048 Комментариев: 0 Похожие работы
Оценило: 0 человек Средний балл: 0 Оценка: неизвестно     Скачать

Нормативное регулирование перемещения через таможенную границу ...
САНКТ - ПЕТЕРБУРГСКИЙ Институт ВнешнеЭкономических связей, Экономики и Права Факультет Юридический Кафедра Гражданско - правовых дисциплин ... 
Ввозимые транспортные средства направляются для таможенного оформления таможенными органами, расположенными в пунктах пропуска через государственнуюграницу РФ (пограничный ... 
в) при отсутствии паспорта моряка или его копии, справка судовой компании о пребывании в загранплавании, декларации, оформленные морскими таможеннымипунктами пропуска при ...
Раздел: Остальные рефераты
Тип: реферат Просмотров: 1468 Комментариев: 0 Похожие работы
Оценило: 1 человек Средний балл: 4 Оценка: неизвестно     Скачать

Административно-правовые методы выявления и предупреждения незаконного ...
Содержание Введение Глава 1. Незаконный оборот наркотических средств как объект административно-правового выявления и предупреждения §1.1 Понятие ... 
Управлением Госнаркоконтроля России по Омской области задержаны два гражданина Республики Казахстан, которые нелегально пересекли границу России и в целях сбыта ввезли 680 г ... 
... государства-участники договорились об организации совместного контроля за перемещением через таможеннуюграницу товаров и транспортных средств, что непременно повысит эффективность ...
Раздел: Рефераты по государству и праву
Тип: дипломная работа Просмотров: 533 Комментариев: 0 Похожие работы
Оценило: 0 человек Средний балл: 0 Оценка: неизвестно     Скачать

Механизм проведения таможенного контроля
Содержание Введение Глава 1. Правовые основы перемещения товаров и транспортных средств 1.1 Правовые основы организации таможенного оформления и ... 
Пересечение таможенной границы Республики Казахстан допускается в пунктах пропуска, определяемых в соответствии со статьей 55 Таможенного Кодекса, во время их работы в соответствии ... 
Под пунктом пропуска через государственную границупонимается территория или часть территории железнодорожных и автомобильных станций, морских и речных портов, аэропортов и ...
Раздел: Рефераты по государству и праву
Тип: дипломная работа Просмотров: 285 Комментариев: 0 Похожие работы
Оценило: 0 человек Средний балл: 0 Оценка: неизвестно     Скачать

... по делам об административных правонарушениях в пограничных органах и ...
Правовые основы производства по делам об административных правонарушениях в пограничных органах и пограничных войсках федеральной службы безопасности ... 
Таким образом, ежегодный рост количества противоправных деяний, совершаемых в сфере защиты и охраныГосударственной границы Российской Федерации, изменение правового регулирования ... 
1. Нарушение правил пересечения Государственнойграницы Российской Федерации лицами и транспортнымисредствами либо нарушение порядка следования таких лиц итранспортных средств от ...
Раздел: Рефераты по государству и праву
Тип: реферат Просмотров: 521 Комментариев: 0 Похожие работы
Оценило: 0 человек Средний балл: 0 Оценка: неизвестно     Скачать

Уголовно-правовая характеристика преступлений, связанных с незаконным ...
СОДЕРЖАНИЕ введение Глава 1. общие положения об обороте оружия 1.1 Развитие законодательства об уголовной ответственности за незаконный оборот оружия ... 
... службы ФСБ России, Службы внешней разведки Российской Федерации, Федеральной службы охраныРоссийской Федерации, Службы специальных объектов при Президенте Российской Федерации, ... 
Незаконному обороту оружия способствует совершение таких преступлений, как небрежное хранение огнестрельного оружия; ненадлежащее исполнение обязанностей по охранеоружия ...
Раздел: Рефераты по государству и праву
Тип: дипломная работа Просмотров: 2904 Комментариев: 0 Похожие работы
Оценило: 2 человек Средний балл: 2 Оценка: неизвестно     Скачать

Транспортное обслуживание туристов
Н.Н. ПИЛИПУК Транспортное обслуживание в туризме Учебно-методический комплекс Минск 2009 Содержание Тема 1. Транспортное обслуживание туристов 1.1 ... 
Выдача бланков миграционных карт прибывающим из-за рубежа в пункты пропуска через Государственную границуРФ осуществляется заранее с таким расчетом, чтобы исключить дополнительное ... 
Контроль за выполнением этих правил осуществляется органами транспортной инспекции на контрольно-пропускных пограничных пунктах, расположенных на территории Российской Федерации.
Раздел: Рефераты по физкультуре и спорту
Тип: учебное пособие Просмотров: 4429 Комментариев: 1 Похожие работы
Оценило: 1 человек Средний балл: 5 Оценка: неизвестно     Скачать

Анализ истории развития международно-правовой регламентации режима ...
ВВЕДЕНИЕ Содержание понятия "правовой режим" уже было предметом исследования в отечественной науке, в том числе и применительно к морским ... 
В каждом виде морских пространств содержится один из элементов данного режима: режим границыпограничныйрежим; режим в пунктах пропуска через границу; особые полномочий ... 
Режим охраны государственной границы состоит из следующих элементов: режим границы - данный режим включает в себя правила: содержания границы;пересечения границы лицами и ...
Раздел: Рефераты по таможенной системе
Тип: дипломная работа Просмотров: 564 Комментариев: 0 Похожие работы
Оценило: 0 человек Средний балл: 0 Оценка: неизвестно     Скачать

Русские войска во Франции и Македонии
(САЛОНИКАХ)" События Первой Мировой войны до недавнего времени представлялись отечественной историографией только прологом к Великой Октябрьской ... 
С этого времени по декабрь 1915 г. России будут предлагаться (да и сама России будет предлагать) различные варианты отправки русских войск за границу, на помощь союзникам.
Другой известный случай массового побега (точное количество солдат неизвестно) оказался примечателен тем, что бежавшие из Северной Африки сумели добраться до России, и, пересекая ...
Раздел: Рефераты по истории
Тип: реферат Просмотров: 174 Комментариев: 0 Похожие работы
Оценило: 3 человек Средний балл: 5 Оценка: неизвестно     Скачать

Все работы, похожие на Контрольная работа: Охрана государственной границы (9637)

Назад

Комментариев нет:

Отправить комментарий