суббота, 5 мая 2012 г.

Охотник за Ben Ladenom


Охотник за трупом Бен Ладена ищет затонувшие корабли в Азербайджане

Материал предоставлен изданием Vesti.Az
5 мая 2012, 10:07 Азербайджан терроризм археология все метки
Билл Уоррен — калифорнийский охотник за сокровищами утверждает, что в июне 2011 года он искал тело Усамы бен Ладена. По его словам, тогда он не нашел его, но сейчас он знает месторасположение тела террориста.
В интервью испанской газете «Эль Мундо» Билл Уоррен заявил, что у него нет сомнений по поводу месторасположения тела Усамы: «Я обладаю сведениями по поводу того, куда они скинули его тело. Я единственный, кто обладает этой информацией. Они сбросили его тело в 200 милях к западу от индийского города Сурат. Я установил это место, руководствуясь снимками, сделанными флотом США», — передает Vesti.Az со ссылкой на газету The India Today.

Б.Уоррен, утверждающий, что за свою карьеру он обнаружил более 200 затонувших кораблей, отмечает, что тело Усамы бен Ладена все еще покоится в том месте на большой глубине моря. Охотник за сокровищами так подтверждает свою теорию: «В момент, когда тело террориста было сброшено в толщу воды, оно не изменило своего местонахождения. Сейчас я собираюсь арендовать русское глубоководное оборудование, чтобы обнаружить тело, и провести тест ДНК, чтобы подтвердить его личность».

Б.Уоррен в настоящее время находится в Азербайджане и работает на правительство страны. По контракту он на Каспии должен обнаружить некоторые старые корабли. Но он уже сейчас готовиться приступить к поискам тела Усамы бен Ладена: «Я намерен начать миссию 1 июня, и возможно я смогу найти его тело за неделю, в худшем случае в течение трех месяцев. Единственное чего я опасаюсь, это то, что правительство США убьет меня или потопит мое судно».

Б.Уоррен теперь ищет 200 000 долларов на свою операцию. До этого Билл заявил, что обнаружит испанское судно «Тринидад», которое затонуло у берегов Калифорнии в 1540 году. Судно было нагружено золотом, но обнаружить корабль ему не удалось, а жаль, золото с затонувшего испанского судна ему бы очень пригодилось.

Ш.Алибейли, В.Гасанов
 + 
Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.
Рейтинг материала:0Поставить оценку

Комментариев нет:

Отправить комментарий