суббота, 28 апреля 2012 г.

Проблемы и противоречия закона «О государственной службе Российского казачества».


Проблемы и противоречия Федерального закона Российской Федерации (С.Н. Степанов)

    
Проблемы и противоречия Федерального закона Российской Федерации «О государственной службе Российского казачества».

     Долгожданный и «многострадальный» Федеральный закон РФ «О государственной службе Российского казачества» долго ожидался казаками на всей территории Российской Федерации, и появился, в виде нескольких страниц облаченных по содержанию «пространством» и неопределенностью на будущее исполнение и применение. Весь «секрет» закона состоит именно в этом; -в неопределенности конкретных полномочий и фактических действий казаков по несению государственной службы, как будто казаки из другой планеты и из другого государства. То есть, мы казаки есть, а то, что предусмотрено законом; охрана государственной границы, таможенная служба, охрана общественного порядка, охрана окружающей среды, охрана природных ресурсов и редких диких животных, по фактическому содержанию полномочий казакам не дано. 
     Значит, государство в виде законов о государственной службе (совместно с ними) пытается умолить стремление и желание казаков честно и добросовестно исполнять свои обязанности предусмотренные Конституцией Российской Федерации и Федеральными законами. Законодатель предлагает казакам заниматься вышеуказанными проблемами на частных началах, и всю деятельность оформлять договорами с органами государственной власти. В таком случае, очень сложно назвать принятый закон настоящим инструментом осуществления казаками своих обязанностей перед обществом и государством, так как без правовых полномочий действия казаков будут бесполезными, пустыми, и не государственными. 
     Не надо втолковывать даже ребёнку, что при несении службы по охране государственной границы, охраны общественного порядка, и охраны природных ресурсов у работников должно быть оружие для защиты , полномочия задержания правонарушителей и составления документов административного характера. В принятом законе «О государственной службе Российского казачества» не указано право казаков на ношение служебного оружия, составления административных природоохранительных документов (актов, протоколов), и тем более нет права на задержание и содержание нарушителей государственной границы в соответствии с действующим законодательством. В законе указывается, что казаки направляются для прохождения государственной службы, но не указывается, на каких началах должны нести службу казаки, и нет ссылки на действующее Законодательство РФ о прохождении службы. Возникает вопрос, на какой основе обязаны казаки нести службу;- на контрактной, договорной- гражданской или общественной, так как, это является существенной разницей в юридических полномочиях и последствиях. Вопрос остаётся открытым..... 
     Законом предусмотрено заключать договоры с органами государственной власти и местного самоуправления о несении службы, но не указывается какими договорами, на какой правовой основе должны быть казачьи общества. В соответствии с Российским законодательством между нами казаками, и органами власти могут заключатся только гражданско-правовые договоры, так как, в законе о государственной службе казаков нет на это ссылки, поэтому, остаются только гражданско-правовые договоры. В таком случае, п.5 ст.5 Закона «на равный доступ казаков к государственной службе» не имеет никакого значения на вышеизложенные юридические полномочия и совместные действия со стороны казаков могут быть в виде добровольных народных дружин Все это не сходится с желаниями казаков желающих войти в государственный реестр самостоятельно и под свою гражданскую ответственность осуществлять благородное дело- по настоящему служить России, –остаётся нести службу формально, на «посыльных». 
     Заключение гражданско-правовых договоров о совместной деятельности, и заключение договоров между службами о совместной деятельности с равными правовыми полномочиями, имеют серьёзные и специфические отличия. Если имеются законы о пограничной службе, МВД,ФСБ, о таможенной службе, службы охраны животных и рыбных запасах, егерской службы, то на каждую указанную службу имеются Законы устанавливающие их полномочия и правоприменительная практика по составлению процессуальных документов. Закон «О государственной службе Российского казачества» никаких полномочий казакам не устанавливает, ограничиваясь перечислением видов государственной службы без наделения казаков по этим службам юридическим статусом, и правом составления процессуальных и административных документов. 
     Для «служилых» казаков, настоящее определение и недоработка в законе, будет не приемлема, по причинам практического осуществления своих задач в соответствии с Законодательством Российской Федерации по различным сферам отношений.      В сфере охраны общественного порядка, на основании Административного законодательства РФ казаки не относятся к правоохранительным органам, что является препятствием в осуществлении казаками правоохранительных мероприятий при составлении административных протоколов, составлении актов изьятия наркотиков, оружия, обьектов правонарушения и преступления, применения табельного оружия в целях защиты населения, задержания правонарушителей и лиц совершивших преступление, а так же казаки не смогут производить дознание в труднодоступных местах. 
     В социальной сфере закон не даёт казакам правовой защиты на уровне государственных служащих, в случаях причинения вреда здоровью и жизни казакам во время несения ими службы, а также законом не определена государственная защита семей казаков. Если военнослужащий, милиционер, таможенник, и другие госслужащие пострадают при исполнении служебных обязанностей, они могут рассчитывать на пенсию, бесплатное лечение и иные выплаты. У казаков ничего этого нет, и законом не предусмотрены компенсационные выплаты казакам и членам их семей в случае гибели казака или причинения вреда здоровью во время несения службы. В законе о государственной службе казаков нет даже упоминания о социальных гарантиях казаков и их семей, что может плачевно отразится не только на порядок заключения договоров, но и на дальнейшую жизнь казачьих семей. 
     Очень важный вопрос о противоречиях в Законе публиковался в журнале «Дальневосточный казачий вестник» издатель ООО «ВЛАДПРЕСС» г.Владивосток, по определению организационно правовой форме казачества. Мною, уже указывалась о минусах закона о порядке заключения договоров казаков с органами государственной власти, и представительными органами местного самоуправления. Проблема и противоречие состоит именно в том, что казачье общество согласно закону- это добровольное обьединение граждан РФ в форме не коммерческой организации, образованное в соответствии с федеральным законодательством, внесенное в государственный реестр казачьих обществ РФ и члены которого в установленном порядке приняли на себя обязательства по несению государственной и иной службы. Согласно закона с одной стороны казачье общество это не коммерческая организация, с другой стороны в уставе казачьего общества должен быть пункт о несении государственной и иной службы На момент составления документов и попытки заключить полноценный хозяйственный договор, договор о несении государственной службы, на практике возникало непонимание представителей государственных служб и органов местного самоуправления в сферах землеустройства, лесопользования, охраны природных ресурсов, налогообложения, и иных сферах деятельности. 
     Например; для проведения строительства служебных помещений (казачьей заставы, складов, конюшни, часовни, гаражей и т.д.) потребовалось заготовка строительной древесины и её обработка. При заготовке строительного леса необходимо заключать договор с Лесхозом по месту вырубки и иметь порубочный билет после предварительной оплаты по установленным тарифам. На основании ст.43 Лесного кодекса РФ льготы по оплате за заготовку древесины предоставляются определенным категориям лесопользователей, в основном представителям органов государственной власти всех уровней. Практика заключения договоров в настоящее время показала, что казачьи общества не являются государственными органами, и оплату по тарифам должны производить в полном обьёме, несмотря на то, что заготовка древесины будет производится для постройки помещений предназначенных для несения казаками государственной службы. Такие же договоры и система оплаты будет производится казаками за сбор дикоросов, за вылов рыбы, за пользование землёй, за заготовку пушнины, и за другие виды хозяйственной деятельности. 
     Особенными и существенными проблемами, для нас казаков Дальневосточников, стали установленные распоряжением Губернатора Хабаровского края в мае 2006 года квоты на добычу вылова водно-биологических ресурсов для организаций любительского, спортивного рыболовства и пользователей в Хабаровском крае. То есть, мы, «служилые» казаки в соответствии с распоряжением Губернатора Хабаровского края и отсутствие в Законе о государственной службе казаков особого юридического статуса, будем являться рыбаками любителями или пользователями на общих началах. В итоге, «служилые» казаки будут составлять договор стоимостью 360 рублей на вылов 6 экземпляров рыбы; охотоморская и осенняя амурская (одна рыбина) стоимостью 60 рублей, кижуч-80 рублей, кета летняя-50 рублей, и выплачивать госпошлину 100 рублей Россельхознадзору. Всё это, негативно скажется на отношениях казаков к несению службы по охране природных ресурсов, на заключение договоров, на материальное состояние семей, и в итоге на жизнь хуторов и станиц. 
     Основная причина недостатков именно в том, что Закон о государственной службе казачества не устанавливает юридический статус казачества на уровень государственных служащих, как указывает закон формально, и казачьи службы не включаются как особая категория субьектов хозяйственной деятельности обладающих преимуществами по налогам, сборам, тарифам, квотам, и льготам, как госслужащие. 
     Непонимание, и неудобства, заставят нас казаков, вновь обращаться к законодателям для приведения закона в должный культурно-правовой инструмент отношений, в период несения казаками государственной и иной службы. Противоречия и недоработки в Законе о государственной службе Российского казачества могут привести к грубым ошибкам и негативным последствиям в процессе заключения договоров со всеми государственными службами и с органами местного самоуправления, как в сфере несения службы, так и в сферах хозяйственной и иной деятельности, чего нам нельзя допускать. 
     Все проблемы и противоречия Закона, будут изменятся, реформироваться, дополнятся другими законами и нормативными актами, хотелось бы на это надеяться Нам казакам ждать не привыкать, однако, не стоит ждать обращения кого либо другого, надо самим направлять и вносить предложения. Все указанные противоречия Закона не являются исключениями, новые будут возникать в процессе нашей работы по возрождению нашего казачьего дела, и тесного взаимодействия с органами государственной службы. Братья казаки, давайте просто работать, и с божьей помощью верить в наше назначение. 
     Самое главное -Закон есть, и вступил в действие, нормы закона подняли нашу деятельность на новый юридический уровень, добавили уверенности на будущее развитие казачества, а результаты развития полностью зависят от нас самих. 

     Атаман хутора «Прибрежный» г.Хабаровск


==========================================================================================================================================================================================================================================


Данная статья из Российской СМИ материал этот назвали: "Проблемы и противоречия закона «О государственной службе Российского казачества». Этот законодательный акт действительно очень противоречив и не может даже называться конституционным. Почему? Для того, чтобы ответить вам объективно, следует, в первую очередь, иметь ввиду, что при каких условиях были созданы и в дальнейшем законодательно учреждены царским самодержавием этот социально-полугосударсьвенный институт 17-19 столетиях. Во-первых, начиная с семнадцатого века самодержавие прибирала в свои руки обширные земли Приамурья и Приморья, а фактически не было у центральной власти возможности ни удержать и ни управлять ими. И не было, в почти, в безлюдных тех краях людских ресурсов. Фактически захваченными этими землями без людей не было возможности управлять. Не было возможности направлять туда войска из Центра России. А что сделали царь и дворянство?
На этот вопрос само собой ответить выдержка, сделанная мною из исторической справки

 "ИСТОРИЯ КАЗАЧЕСТВА.ИСТОРИЯ УССУРИЙСКОГО КАЗАЧЬЕГО ВОЙСКА ДО 1917 ГОДА",

 в которой все ясно изложено:

    "Статус самостоятельного Войска уссурийское казачество приобрело более двух с половиной столетий назад. Связана она с важнейшим событием в судьбе нашего государства - присоединением к России сибирских и дальневосточных земель. Начался этот процесс еще в XVI в. известными походами Ермака, а уже в следующем столетии русские люди вышли к берегам Тихого океана. В передовых рядах землепроходцев были служилые люди, казаки.
     В результате похода Е. Хабарова в 1649-1652 гг. к России было присоединено Приамурье, а в 1655 г. сподвижник Хабарова О. Степанов во главе казачьего отряда совершил первое плавание на Уссури. Однако в силу различных причин XVII в. явился лишь первоначальным этапом присоединения Приамурья и Приморья к России. Окончательно эти земли вошли в состав нашего государства в середине XIX в. И в этом историческом для России событии важнейшую роль сыграли казаки, включая и тех, кто положил в дальнейшем начало Уссурийскому Войску. В 1851 г., по предложению выдающегося государственного деятеля России генерал-губернатор Восточной Сибири Н.Н. Муравьева, было сформировано Забайкальское казачье Войско. Одной из основных целей при этом ставилось использование казаков для заселения, освоения и обороны Приамурского края. И уже в 1854 г. в первом сплаве на Амур участвовала сотня забайкальских казаков, а в 1858 г. казачьи станицы появились в Приморье, на р. Уссури. В июле 1858 г. сюда прибыли 54 семьи забайкальских казаков, которые основали три поселка.
     В 1858-1860 гг. с Китаем были заключены Айгунский и Пекинский договоры, по которым земли юга Дальнего Востока окончательно вошли в состав России.
     В результате переселения 1855-1862 гг. на новые земли прибыло 16,4 тыс. казаков-забайкальцев и причисленных к войску так называемых “штрафованных” (проштрафившихся нижних чинов из гарнизонных батальонов внутренних губерний страны), которые основали здесь 96 станиц и поселков, в т. ч. 29 - на р. Уссури. На этой базе возникло новое казачье Войско - Амурское (дата образования 29 декабря 1858 г.). Территория Войска простиралась от станицы Покровской, в 4-х верстах ниже слияния Шилки и Аргуни, затем вдоль Амура до устья Уссури, далее вверх по этой реке до ее верховьев и от озера Ханка по сухопутной границе до морского побережья. Однако казачьих поселков южнее озера Ханка в то время еще не было.
     На территории Приморской области был создан округ Уссурийского пешего казачьего батальона, до 1889 г. входящего в состав Амурского Войска. Командиром батальона назначили войскового старшину Маркова.
     За 1858-1862 гг. в Приморскую область переселили 5401 казака (в 1858 г. - 1371 чел., в 1859 - 1618 чел., в 1862 - 2412 чел.). В эти годы казаками были основаны 29 станиц и поселков: в 1858 г. - 3 (Казакевичева, Невельского, Корсаковский), в 1859 г. - 17 (ст. Козловская, поселки: Видный, Кедровский, Венюковский, Лончаковский, Княжевский, Красноярский, Ильинский, Верхне-Никольский, Верхне-Михайловский, Буссе, Графский, Дьяченково, Киселева, Будогосского, Лопатинский станок, Крутобережный станок); в 1860 - 5 (Трех-Святительский, Шереметьевский, Нижне-Михайловский, Пешкова, Нижне-Никольский); в 1862 г. - 4 (Кукелевский, Васильевский, Покровский, Зарубинский).
     Большинство казачьих станиц и поселков, основанных в конце 50-х-начале 60-х годов XIX века, были названы в честь видных государственных деятелей, способствовавших присоединению края к России.
     В более позднее время (до 1879г.) казаками было основано на территории Приморской области еще 2 поселка: 1-й - в 1867 г. (Марковский), 2-й - в 1871 г. (Черняевский). Поселок Марковский (самый южный) был основан на р. Сунгаче, недалеко от ее впадения в Уссури.
     Переселение казаков на Уссури было сопряжено с невероятными трудностями, так как им приходилось передвигаться на плотах и лодках со всем домашним скарбом, а скот гнать берегом, покрытым то непроходимой тайгой, то дикими недоступными скалами, то вязкими болотами. Лишения, выпавшие на долю переселенцев, были настолько тяжелы, что рассказы стариков-очевидцев легче принять за легендарные вымыслы, чем за свершившиеся факты. Эти препятствия не позволяли многим казакам достигать к зиме намеченных мест поселений, и им приходилось зимовать в пути без жилищ, почти без продовольствия. Если к этому прибавить, что места для поселений выбирались начальством, преследовавшим не хозяйственно-экономические, а административные цели (непрерывная цепь поселений для удобства почтовой гоньбы и т. п.), то будет понятно, что большинство казаков, достигнув цели путешествия, нашли в ней не избавление от принятых лишений, а продолжение их. Многие селения бедствовали до тех пор, пока не было дано разрешение разрешено переселяться на новые места по выбору самих казаков. Наводнение 1861, 1863 и 1868 гг., неурожаи 1862 г. и сибирская язва 1872 г. не могли не разорить первых поселенцев. Невозможность хозяйствования, пополнения продовольственной базы вынуждало государство содержать вновь прибывших казаков на государственной дотации - другого выхода не было. Только таким путем можно было удержать за Россией новые земли.
     О казаках-переселенцах едва ли не лучше всех написал Павел Федорович Унтербергер, первый Наказной Атаман Уссурийского казачьего Войска: “Уссурийский казак, не щадя здоровья и жизни, - так как многие из них сошли преждевременно в могилу- с честью и славою вынес на своих плечах колонизацию пустынной реки Уссури и тем оправдал надежды, возложенные на него графом Муравьевым-Амурским”. Этим людям не воздано за их труды. Нет в Приморье ни памятного знака, ни Креста в память о тех, кто селился не там, где лучше, а там, где нужно, о тех, кто умер от занесенной из Китая чумы или оспы, кого заломал медведь или смыл паводок. Они вряд ли надеялись на высокие награды или всеобщее почитание, но они вправе требовать помнить о себе лишь потому, что были первыми приморскими россиянами. Тогда же уссурийцы получили первое боевое крещение: в 1868 г. им пришлось защищать Южно-Уссурийский край от хунхузов, изгнанных с острова Аскольда, где они незаконно мыли золото. Переправившись на побережье, хунхузы занялись грабежом, убивая варварски всякого русского, который попадался им на пути. Был уничтожен русский пост в заливе Стрелок, сожжены селения Шкотовское и Никольское. В районе Дубининского бандиты были встречены полусотней уссурийских казаков во главе с войсковым старшиной Марковым. Несмотря на то, что хунхузов было вдвое больше и они имели хорошее вооружение, казаки одержали убедительную победу.
     В конце 70-х годов обстоятельства вновь побудили уссурийских казаков проявить свои боевые возможности. В связи с конфликтом в Средней Азии обострились отношения России с Великобританией и Китаем. Последний усилил свои войска на границе с Южно-Уссурийским краем. В 1877-1878 гг. были отмобилизованы казачьи части, в том числе Уссурийский пеший батальон - в 3-х ротном составе.
     Из необходимого снаряжения были выданы лишь винтовки и патроны. Не дожидаясь назначения маршрутов, без перевязочных средств, со своими харчами, поодиночке и небольшими группами, зимой, уссурийские казаки прошли без малого полтысячи верст от современного Лесозаводска до бухты Посьет. Это уже было приобретенным качеством социальной группы, его тонко подмечает П. Ф. Унтербергер. Он пишет: “Приобретенные за время пятнадцатилетней жизни на Уссури привычка и опытность бороться с суровыми условиями жизни и нужды и сноровка считаться в неприглядной тайге с опасностями разного рода, успели выработать в Уссурийских казаках стойкость, смекалку и энергию в преодолении всяких препятствий, почему они и вышли победителями из этого испытания... По сборе батальона не прошло и двух месяцев как он явился совершенно организованной частью не только в хозяйственном, но и в строевом отношении, не смотря на то, что льготные части ради трудных условий жизни на Уссури, где каждый работник был на счету, не созывались на учебные сборы ни разу”.
     На эти походы следует смотреть как на счастливый случай для казаков, так так как они имели возможность познакомиться с благоприятными для хлебопашества и скотоводства условиями Южно-Уссурийского края. Результатом этого явилось ходатайство о разрешении поселиться на сухопутной границе. Ходатайство было уважено, и часть казаков в 1879 г. переселилась в Южно-Уссурийский край, заняв почти всю приграничную полосу. Всего переселилось 389 казачьих семей (из 911, живших на реке Уссури), 2615 казаков, которые основали между с. Турий Рог и р. Суйфуном 10 новых населенных пунктов: 2 станицы (Платоно-Александровская и Полтавская) и 8 поселков (Комиссаровский, Нестеровский, Богуславский, Благодатный, Константиновский, Фадеевский, Алексей-Никольский, Александро-Никольский). Это привело к сокращению численности казачьего населения на Уссури почти на половину и к упразднению здесь 4-х поселков: Дьяченкова, Киселева, Будогосского и Пешкова.
     В организационном плане в 1879 г. тоже произошли изменения. 3 ноября 1879 г. было принято новое положение об управлении Амурского казачьего Войска. В г. Благовещенске сформировали Войсковое правление, в котором сосредоточили все военное и хозяйственное управление Войском, протянувшим свою территорию по Амуру и Уссури. В общем же административном отношении казачье население подчинялось местным гражданским управлениям Амурской и Приморской областей.
     “Положение об Амурском казачьем Войске” 1860 г. определяло, что уссурийское казачье население должно было выставлять два четырехротных батальона: действующий и резервный, но при мобилизации 1877 г. население из-за малочисленности оказалось не в состоянии выставить два батальона. Поэтому в 1879 г. округ Уссурийского пешего казачьего батальона переименовали в полубатальонный, так же как и Амурский.
     Как показала дальнейшая практика, подчинение казаков, проживающих в Приморской области, в военном и хозяйственном отношении губернатору Амурской области (так как он с 1879 г. являлся Наказным Атаманом Войска), а в вопросах гражданского управления губернатору Приморской области - оказалось крайне неудобно в организационном плане.
     Кроме того, в 80-е годы серьезного улучшения требовала охрана границ Приморья, особенно в Южно-Уссурийском крае, где на русскую территорию участились проникновения многочисленных шаек китайских разбойников - хунхузов. Именно казачество должно было решить эту задачу. С учетом данных соображений и было принято решение о выделении Уссурийского полубатальона из состава Амурского Войска и образовании самостоятельного Уссурийского казачьего Войска.
     Положение о новом Уссурийском казачьем Войске было утверждено 26 июня 1889 г. Согласно Положению, из земель, отведенных Войску, в составе Приморской области образовалась особая административная единица - округ Уссурийского Войска. 1 декабря 1889 г. в г. Благовещенске “впредь до определения постоянного места пребывания” было сформировано временное управление УКВ, которое с 31 июля 1890 г. (после вступления в должность Наказного Атамана Войска губернатора Приморской области генерал-лейтенанта П.Ф. Унтербергера) было расквартировано во Владивостоке, где и действовало до 1917 г. В 1898 г. было создано и Войсковое правление УКВ.
     В момент образования УКВ на его территории имелось четыре станичных округа: Казакевичевский, Козловский, Платоно-Александровский и Полтавский. По Положению 1889 г. они были разделены на три участка. Первые два участка - Полтавский и Уссурийский - образованы в январе 1890 г. В первый входил Полтавский станичный округ, во второй - Казакевичевский и Козловский округа. Третий участок - Платоно-Александровский - образован из одноименного округа в ноябре 1890 г. В связи с увеличением населения Козловский станичный округ 15 июля 1899 г. был разведен на два: Козловский и Донской.
     В 90-е годы прошлого столетия Государственным Советом было санкционировано новое казачье переселение из европейской части России на Дальний Восток. Целью являлось общее увеличение численности казачества на Дальнем Востоке и охрана территории вдоль строящегося Транссиба. Это переселение продолжалось до конца XIX - в первые годы XX века. Активную роль в положительном решении этого вопроса сыграл Войсковой Наказной Атаман Приамурских казачьих Войск, Приамурский генерал-губернатор в 1893-1898 гг., генерал-лейтенант Сергей Михайлович Духовской. Сознавая необходимость усиления на границе казачьего населения, он исходатайствовал Высочайшее повеление об усилении Войска переселенцами из Забайкальского, Донского, Оренбургского, Кубанского, Терского и Уральского казачьих Войск. Генерал-лейтенант Духовской, детально вникая в нужды и заботы амурских и уссурийских казаков и видя их серьезные экономические и хозяйственные трудности, в 1894 г. своим распоряжением передал в пользование Амурскому и Уссурийскому казачьим Войскам 14927 тыс. десятин земли (соответственно 5785 тыс. десятин - Амурскому и 9142 тыс. десятин - Уссурийскому). Эти земли получили название “отвода Духовского”.
     Первая партия переселенцев прибыла на Дальний Восток в 1895 г. Она состояла из донских, оренбургских и забайкальских казаков: первых было 145 семей, вторых - 86 и третьих - 58. Всего 2061 человек.
     В казачьем Уссурийском округе ими было создано 11 поселений (станица Донская, 10 поселков: Аргунский, Ново-Троицкий, Оренбургский, Муравьев-Амурский, Медведицкий, Павло-Федоровский, Ново-Михайловский, Сальский, Ново-Качалинский, Забайкальский). Причем 6 поселков (Оренбургский и Сальский в Козловском станичном округе, ст. Донская, пос. Муравьев-Амурский и Медведицкий в Донском станичном округе и пос. Ново-Качалинский в Платоно-Александровском станичном округе) были созданы казаками из Оренбургского и Донского Войск. Забайкальскими же казаками были образованы 3 поселка - Аргунский, Ново-Троицкий и Забайкальский в Казакевичевском станичном округе. Два поселка - Павло-Федоровский и Ново-Михайловский в Донском станичном округе были созданы бывшими крепостными Черниговской и Полтавской губерний - потомками запорожских казаков.
     В 1896 г. в область пробыли 1075 казаков - произошел некоторый спад в численности колонистов, которые разместились в уже имевшихся селениях. В 1897 г. в Приморье прибыли еще 1145 казаков, которые организовали 3 новых поселка: оренбургские казаки - пос. Тартишевский в Козловском станичном округе, донские и забайкальские - пос. Хоперский и Хорский в Козловском станичном округе.
     В 1898 г. в Приморскую область переселились 413 казаков, которые разместились в уже существующих селениях. В 1899г. в область пришли 1205 казаков. Ими было образовано 8 новых поселков - Гленовский в Казакевичевском станичном округе; Чичаговский в Донском; Ново-Николаевский в Платоно-Александровском станичном округе; ст. Гродеково и пос. Сергиевский, Духовской и Барабаш-Левада в Полтавском станичном округе.
     Всего за 5 лет (1895-1899) на Дальний Восток, практически только в Уссурийское казачье Войско, прибыли 5419 переселенцев из Донского, Оренбургского и Забайкальского казачьих Войск..."

     А ТЕПЕРЬ ВЫ, УВАЖАЕМЫЕ ЧИТАТЕЛИ  МОЕГО БЛОГА, ВИДИТЕ, что вопросы с "казаками" и так называкмым "казаческим войском" были связаны с политикой самодержавия, которое не имея другие более достойные возможности прибегали захвату земель под прикрытием "переселения казаков" на новые земли для их освоения.
     А скажите пожалуйста, сегодня, Российская Федерация имея в своем распоряжении и так называемы мощные ВС и Федеральные Пограничные войска ФСБ и так далее, нуждается ли в казачестве? Отвечаю категорически: НЕТ и НЕТ!
А издание в РФ подобного законодательного акта является из ряда вон выходящее явление, ничем не оправданное. Тем более, вменять им в обязанность вопросы охраны объектов страны на основании договоров и контрактов, вообще антиконституционно! Видимо, это казачество, в нужное время будет играть какую-то роль. А какую? Вот это и есть - настоящая проблема для граждан России.

1 комментарий:

  1. Уважаемые господа и мои соотечественники!
    Данная статья из Российской СМИ материал этот назвали: "Проблемы и противоречия закона «О государственной службе Российского казачества». Этот законодательный акт действительно очень противоречив и не может даже называться конституционным. Почему? Для того, чтобы ответить вам объективно, следует, в первую очередь, иметь ввиду, что при каких условиях были созданы и в дальнейшем законодательно учреждены царским самодержавием этот социально-полугосударсьвенный институт 17-19 столетиях. Во-первых, начиная с семнадцатого века самодержавие прибирала в свои руки обширные земли Приамурья и Приморья, а фактически не было у центральной власти возможности ни удержать и ни управлять ими. И не было, в почти, в безлюдных тех краях людских ресурсов. Фактически захваченными этими землями без людей не было возможности управлять. Не было возможности направлять туда войска из Центра России. А что сделали царь и дворянство?
    На этот вопрос само собой ответить выдержка, сделанная мною из исторической справки "ИСТОРИЯ КАЗАЧЕСТВА.ИСТОРИЯ УССУРИЙСКОГО КАЗАЧЬЕГО ВОЙСКА ДО 1917 ГОДА", в которой все ясно изложено. Справку об этой Истории я включил в основную под таким же названием.

    А ТЕПЕРЬ ВЫ, УВАЖАЕМЫЕ ЧИТАТЕЛИ МОЕГО БЛОГА, ВИДИТЕ, что вопросы с "казаками" и так называкмым "казаческим войском" были связаны с политикой самодержавия, которое не имея другие более достойные возможности прибегали захвату земель под прикрытием "переселения казаков" на новые земли для их освоения.
    А скажите пожалуйста, сегодня, Российская Федерация имея в своем распоряжении и так называемы мощные ВС и Федеральные Пограничные войска ФСБ и так далее, нуждается ли в казачестве? Отвечаю категорически: НЕТ и НЕТ!
    А издание в РФ подобного законодательного акта является из ряда вон выходящее явление, ничем не оправданное. Тем более, вменять им в обязанность вопросы охраны объектов страны на основании договоров и контрактов, вообще антиконституционно! Видимо, это казачество, в нужное время будет играть какую-то роль. А какую? Вот это и есть - настоящая проблема для граждан России.

    ОтветитьУдалить